Ресторан
БАХРОМА №1
Япония, Европа
м. Ладожская
Время работы
понедельник
c 12:00 до 23:00
вторник
c 12:00 до 23:00
среда
c 12:00 до 23:00
четверг
c 12:00 до 23:00
пятница
c 12:00 до 23:00
суббота
c 12:00 до 23:00
воскресенье
c 12:00 до 23:00
Обед
12:00 - 17:00
330 - 490 рублей
Способы оплаты
картой наЛанч, QR-кодом
Описание
Основа гастрономической концепции ресторанов BAHROMA — особенный колорит Востока и самобытность кулинарных традиций грузинской, кавказской, узбекской кухонь.
Отзывы гостей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
12 июля 2023 14:48
Концепция ланчей абсолютно нарушена. Приходя на ланч, предполагается недолгое время ожидания, так как данную позицию берут преимущественно люди, которые идут в обеденное время покушать. Если вы хотите опоздать на работу, то бахрома поможет воплотить ваши мечты в реальность. Официанты абсолютно дизориентированы по времени и не могут дать хотя бы приблизительную оценку по готовности блюд. По качеству ничем не примечательно, поэтому качество не смогло компенсировать крайне неприятный осадок, который оставил данное заведение.
12 июля 2023 14:46
Самый кошмарный опыт ланча: долго, холодное, к ланчу забыли принести соус. На тарелке еще волосок лежал
12 июля 2023 14:42
Я не скамер, но, когда тебе несут ЛАНЧ, ЛАНЧ, понимаете!, ЛАНЧ! 40 минут, а второе 60 минут после заказа, это УЖАС! когда ЛАНЧИ должны ну 20 минут! Принесли холодный СУП, принесли холодное ВТОРОЕ, ЗАЧЕМ?
12 июля 2023 14:40
Ланч несли по итогу час. Фраза "Сейчас принесу" означает минимум 20 минут ожидания
05 апреля 2022 12:36
Карта «наЛанч» действует только на заказы, предполагающие приём пищи на территории ресторана, оплатить заказ на вынос данной картой не получится.
19 декабря 2021 13:35
Не хотели принимать наланч, так как им можно оплачивать только бизнес-ланчи. После того, как попросили позвать менеджера, сразу разрешили оплачивать и другие блюда в воскресенье и принесли терминал.
Предупредите официанта заранее, что будете расплачиваться картой наЛанч и при оплате просите вынести терминал. Не отдавайте карту. Если официант что-то забыл, например скидку, просто напомните и если что-то не так –
расскажите нам.