Ресторан
Mama Roma
Италия
Время работы
понедельник
c 08:00 до 23:30
вторник
c 08:00 до 23:30
среда
c 08:00 до 23:30
четверг
c 08:00 до 23:30
пятница
c 08:00 до 01:00
суббота
c 11:00 до 01:00
воскресенье
c 08:00 до 23:30
Обед
12:00 - 16:00
375 рублей
Всё о доставке
Заказ можно сделать только через сайт https://nalunch.ru/delivery
Способы оплаты
картой наЛанч, QR-кодом
Описание
Один из ресторанов большой сети итальянских ресторанов. Традиционные блюда регионов Италии, пасты, ризотто, пиццы. Много десертов, хороший кофе.
Отзывы гостей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
15 августа 2023 18:51
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ . Просто отвратительное поведение. Заказ не привезли, деньги списали. При звонках в ресторан, говорили, что не работают с системой наЛАНЧ, переадресовывали на другие номера, запутывали. Впустую прождала почти 4ч, вымотала все нервы при общении с сотрудниками ресторана. Очень разочарована сервисом!!!!!!!!!!!!!!
22 сентября 2022 13:35
Сервис просто ужасный. Ни блюд в наличии. Система наланч скидывает вину на Ресторан и обратно. Три месяца моим коллегам приходится по сто раз перезаказывать еду. Сегодня и я попала, сначала вообще не привезли, час жду свой обед. Теперь и курьер врет, что приехал, хотя на улице никого нет. Ресторан никак вопрос не решает.
08 февраля 2022 15:10
Ресторан не обновляет меню в сервисе. Уже не первый раз приходится отменять заказ, из-за того, что в ресторане "нет продуктов для блюда". При этом, средства автоматически списываются сразу, а чтобы их вернуть необходимо несколько раз звонить и напоминать о себе.
07 июня 2019 14:52
Заказывали ланч. Два раза. В первый раз всё было хорошо. Хотя коллеги заказали пасту, коей у меня в заказе не было, и решили, что она суховата.
Второй заказ ничего не изменил в качестве пасты, но лично мне был интересен тем, что не привезли заказанный салат. При этом в ресторане считают нормальным просто прислать его через один час двадцать минут, ограничившись словесным извинением по телефону.
Второй заказ ничего не изменил в качестве пасты, но лично мне был интересен тем, что не привезли заказанный салат. При этом в ресторане считают нормальным просто прислать его через один час двадцать минут, ограничившись словесным извинением по телефону.
Предупредите официанта заранее, что будете расплачиваться картой наЛанч и при оплате просите вынести терминал. Не отдавайте карту. Если официант что-то забыл, например скидку, просто напомните и если что-то не так –
расскажите нам.